ГАРАНТИИ

ГАРАНТИИ

На весь ассортиментный ряд товаров, представленных в нашем магазине светотехники «Мир Светильников» :люстры, торшеры, бра, потолочные светильники, светильники для ванной, светильники для кухни, детские светильники, уличные светильники, садово-парковые светильники, светильники для офисов, растровые светильники, светильники для АЗС; электро фурнитура: розетки и выключатели, кабель, провод, стабилизаторы напряжения, предоставляется гарантия, декларирующая отсутствие в товаре дефектов, а также обязательсва производителя в случае обнаружения неисправности по его вине. Длительность гарантийных обязательств может составлять от 14 дней до 24 месяцев и зависит от срока гарантии, предоставляемой производителем . Гарантийные сроки указаны в гарантийных талонах от производителя, если такой срок не указан, то на товары предоставляется гарантия магазина, которая составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства подтверждаются расходной накладной или товарным чеком магазина светотехники и электроники «Мир Светильников» . Для подтверждения длительности гарантии, превышающей 12 месяцев, необходим гарантийный талон производителя .
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов в товарах, приобретённых в нашем магазине, при их получении (комплектация сравнивается с описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Обмен или возврат товара осуществляется в течении 14 календарных дней с дня покупки. Все взаимоотношения между Покупателем и магазином по поводу возврата, обмена или гарантийного ремонта регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Перед тем, как использовать возможность обмена или возврата товара, пожалуйста, проверьте товар на соответствие следующим параметрам:

  • Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей и других повреждений;
  • Комплектация товара соответствует руководству по использованию и целостность упаковки не нарушена;
  • Сохранены заводская маркировка и все ярлыки.

В случае выхода товара из строя возврат или обмен товара возможен только после заключения технической службы, авторизированной производителем, о том, что использование товара проводилось в соответствии с эксплуатационными условиями и характеристиками.

Обмен или возврат товара осуществляется в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Новополевая, 2а, c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00
Телефоны: (044) 408-39-61, (044) 408-39-65

Для этого необходимо предварительно связаться с менеджером по любому из наших контактных номеров.

В случае отсутствия на складе необходимого для обмена товара или денежных средств в кассе магазина, мы гарантируем осуществление обмена или возврата в течении 7 рабочих дней.
Если вы проживаете не в Киеве, обмен или возврат товара происходит при помощи услуг компаний-перевозчиков «Нова Пошта» или «Ночной Экспресс» . Товар должен соответствовать требованиям раздела «Порядок возврата или обмена товара»

Обмен или возврат товара соответсвующего качества производится за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного товара, упаковки и наличия документов, подтверждающих факт покупки.

СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

  • полное израсходование ресурса работоспособности или износ частей товара по естественным причинам
  • случайные повреждения, нанесённые клиентом по неосторожности или же из-за небрежного использования (попадения жидкости, запыленности, попадение внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения товара, полученные в результате природных явлений;
  • выход товаров из строя в следствии аварийного повышения или понижения напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;
  • неисправность вызвана дефектом системы, в которой использовался товар, или повреждение произошло в результате соединения или подключения товара к другим изделиям , не предусмотренным правилами эксплуатации или имеющих неисправности.
  • использование товара с нарушением правил эксплуатации или же не по прямому назначению, что привело к выходу из строя или нанесению повреждений;
  • использование программных продуктов не входящих в комплектацию изделия.